Бонаква (bonaqua)

Три альтернативных производителя

В качестве альтернативных марок для Bonaqua представлен ее непосредственный конкурент Aqua Minerale, а также марки Святой источник и Шишкин лес.

Вода Aqua Minerale от компании Pepsi:

  • схожий способ добычи воды и ее очистки;
  • в ассортименте также присутствуют вариант с газом и без газа различного объема;
  • более широкая линейка товаров с различными наполнителями: Aqua Minerale Active, обогащенная витаминами и минералами; Aqua Minerale с соком; Aqua Minerale for kids, со вкусовыми добавками и без, с «детской» или «спортивной» крышками;
  • та же ценовая категория.

Святой источник, принадлежащая IDS Borjomi Internetional

  • источник – подземные воды, прошедшие естественную фильтрацию;
  • ассортимент представлен негазированной водой объемом от 0,33 л до 5 л и газированной водой объемом 0,33 л, 0,5 л и 1,5 литра;
  • отличительная особенность марки – наличие большой упаковки в 19 л (негазированная питьевая вода);
  • святой источник имеет серию продукции «для спорта» с удобной бутылкой и «спортивной» крышкой, серию «вода+сок», а также линейку детской продукции;
  • схожая ценовая категория.

Вода Шишкин лес:

  • источником для продукции служит вода из артезианских скважин в экологически безопасных районах;
  • на выбор покупателя предлагается негазированная вода объемом от 0,4 л до 5 л и газированная вода объемом 0,4 л, 1 л и 1,5 л;
  • марка также имеет большую упаковку негазированной питьевой воды объемом 19 л;
  • имеет один вариант детской бутылки объемом 0,33 л и два варианта упаковки серии «спорт» объемом 0,4 л и 1 л;
  • нет напитков с различными добавками;
  • та же ценовая категория.

Состав минералки

Вода Bonaqua подразделяется на газированную, негазированную и негазированную с различными вкусовыми добавками.

Первые два продукта имеют следующий состав:

Наименование компонента Количество
Mg магний Не более 50 мг/л
Nа натрий Не более 20 мг/л
K калий Не более 10 мг/л
Ca кальций Не более 80 мг/л
SO42- сульфаты Не более 80 мг/л
HCO3- гидрокарбонаты Не более 150 мг/л
TDS общая минерализация 50-500 мг/л

В газированной воде также присутствует 0,3 % углекислого газа в качестве источника газирования.

С 2008 года появилась в продаже специальная серия Bonaqua Viva. Это серия из трех видов воды со вкусом лимона, лайма и яблока. Подробнее об их составе:

Пищевая ценность Показатели
Белки 0 г
Жиры 0 г
Углеводы 4,5 г на 100 г
Энергетическая ценность 20 ккал

Состав:

  • очищенная вода;
  • сахар;
  • лимонная кислота в качестве регулятора кислотности;
  • лимонный сок 0,1%/сок лайма 0,1%/яблочный сок 0,1%;
  • натуральный ароматизатор.

Этапы производства

Как заявляет производитель, источником воды Bonaqua служит водопроводная вода и вода из скважин. Т.е. исходный продукт добывается на месте, в той стране, для которой ее производят.

При этом она безопасна, так как проходит многоступенчатую систему очистки:

  1. исходная продукция очищается от грязи и всевозможных частиц песка и т.д.;
  2. из воды удаляется избыток минеральных веществ;
  3. она очищается от посторонних запахов;
  4. из нее удаляют все вещества, которые могли остаться при прохождении предыдущей фильтрации (например, частицы угольного и песочного фильтров);
  5. воду дезинфицируют;
  6. водопроводную воду дополнительно обогащают полезными веществами;
  7. на последнем этапе воду озонируют и газируют (если это производство газированной воды).

О производителе

Bonaqua принадлежит корпорации The Coca-Cola Company. Появилась она в немецком отделении компании в 1988 году. Благодаря широкой рекламной кампании продукция быстро распространилась в Германии и Европе. На российский рынок эта марка пришла в 1994 году.

Интересно! Для наших соотечественников производитель разработал уникальный дизайн бутылки.

На этикетке крупно написано название воды, а сама бутылка выпускается с оттиском – логотипом компании. Название состоит из французского и латинского слова и переводится как «хорошая вода».

Bonaqua и Aqua Minerale, принадлежащая корпорации Pepsi Bottling Group, относятся к лидирующим маркам и занимают треть российского рынка.

Вторая треть принадлежит таким наименованиям как «Шишкин лес», «Святой источник», «Архыз». Остальная часть продаж приходится на долю местных компаний.