Йогурт чудо отзывы

С чего всё началось?

Старший бренд-менеджер “Чудо” Надежда Головина
“Продукты «Чудо» появились в России более 20 лет назад и сразу завоевали любовь потребителей. Йогурт был первым продуктом, выпущенным под маркой «Чудо». Бренд очень быстро стал лидером рынка и начал расширять ассортимент, в котором появились творожки, молочные коктейли, пудинги.  Каждый из продуктов стал лидером в своей подкатегории благодаря великолепному качеству по доступной цене и доверию потребителей к отечественной продукции.  
 
С течением времени логотип и дизайн продуктов «Чудо» изменялись несколько раз. Сегодня линейка «Чудо» представлена питьевыми и густыми йогуртами, молочными коктейлями, творожками, глазированными сырками. Бренд «Чудо» продолжает постоянно удивлять своих потребителей новинками: появляются  новые вкусы, форматы продуктов, разрабатываются необычные сочетания и текстуры”.

О планах на будущее

По словам Надежды Головиной, компания не может раскрывать конкретные планы: “Но совершенно точно PepsiCo  продолжит удивлять яркими новинками от «Чудо». Потребители — в фокусе внимания компании

Мы уделяем большое внимание изучению трендов, конкурентного окружения и поведения целевой аудитории. На основе этой ценной информации и принимаются решения о запусках продуктовых инноваций или расширениях каких-либо линеек

И мы будем продолжать эту работу. 
 
Бренд «Чудо» на сегодняшний день является лидером рынка с точки зрения рекламной поддержки и представленности на ТВ, и, конечно, в наших планах продолжать радовать потребителей и новыми рекламными роликами, и другими сюрпризами от бренда”. 

Почему “Чудо” по-прежнему остаётся успешным брендом?

«Успех – это всегда совокупность факторов, начиная от правильного инсайта и понимания потребностей аудитории, заканчивая заметностью на полке и правильной выкладкой. Категория современных молочных продуктов – пожалуй, одна из самых динамичных и высококонкурентных. На этом рынке ключевым драйвером роста являются новинки. Чтобы оставаться конкурентоспособными, нужно постоянно предлагать потребителям что-то новое и необычное. При разработке новых продуктов в первую очередь мы опираемся на мнение потребителей. Мы тестируем каждый продукт, пока не будем абсолютно уверены в том, что он будет отвечать запросу целевой аудитории и самым высоким стандартам качества. 
 
Присутствие на полке – это также важнейший фактор, без которого нельзя достичь успеха. Каким бы вкусным и актуальным ни был продукт, без его физической доступности, широкой представленности, заметности для потребителей и правильного ценового позиционирования невозможно нарастить долю рынка. Так, например, в этом году «Чудо» впервые для категории современных молочных продуктов PepsiCo реализовал в сети магазинов «Магнит» масштабное промо с участием звездной семьи Яны Рудковской и Евгения Плющенко, что помогло нам существенно нарастить продажи.
 
Но сегодня мало запустить качественный продукт и поставить его на полку. Важнейшими факторами принятия решения покупателями являются знание марки, ее релевантность и актуальность, эмоциональная связь с брендом и то, насколько он смог завоевать лояльность потребителей в условиях все большей коммодитизации категории

Поэтому мы уделяем огромное внимание коммуникации: стараемся транслировать те ценности, которые получают отклик в сердцах потребителей, задействовать максимально релевантные каналы, чтобы быть всегда рядом с нашей аудиторией». 
бизнес
2482 просмотра