Содержание
Преимущества покупки франшизы
Существует несколько причин, по которым предприниматели выбирают франшизу компании “ПиццаФабрика”:
- Фирма предлагает широкий перечень услуг: полноценное меню, доставку курьером и самовывоз, обслуживание в ресторанах и кафе, бизнес-ланчи, вечернее меню. В заведениях созданы комфортные условия для детей (есть игровые комнаты, детское меню). Возможна бронь залов для проведения мероприятий.
- Люди узнают пиццерию, благодаря фирменному стилю, высокому качеству блюд. Партнеры сети могут использовать зарегистрированный товарный знак фирмы и отработанные технологии. Широкая известность бренда позволяет свести к минимуму расходы на рекламу.
- Франчайзи получает поддержку как во время запуска заведения, так и после его открытия. Компания помогает с выбором и оформлением помещения, участвует в подготовке и обучении сотрудников, предоставляет макеты для рекламы, корпоративную форму, брендбук.
- “ПиццаФабрика” использует облачную систему автоматизации, позволяющую быстро готовить и доставлять продукцию. Партнер получает доступ к адаптивному сайту, мобильным приложениям на iOS и “Андроид”, единому телефонному центру.
- Компания имеет распределительный центр, поставляющий во все заведения сети фирменную упаковку, качественные и свежие продукты. Еще одно преимущество – единые цены на сырье для всех франчайзи.
О компании
Первое заведение “Пицца Фабрика” открылось в Вологде в 2011 г. С тех пор компания претерпела ряд изменений, усовершенствовала методы работы и заняла одно из лидирующих мест в рейтинге предприятий российского общепита. Своим успехом сеть обязана 2 ключевым преимуществам: многофункциональности и развитию IT-технологий.
Семейная пиццерия специализируется на изготовлении, доставке блюд разных стран мира – суши, роллов, пиццы, бизнес-ланчей и обедов. Высокое качество продукции обеспечивается благодаря использованию свежих ингредиентов и новейших технологий. Одним из своих главных достижений компания считает систему автоматизации – лучшее программное обеспечение управления пиццерией на территории РФ.
Сервис продуман до мелочей. Доказательство тому – удобное мобильное приложение с широким функционалом. С его помощью клиенты могут менять состав блюд по своему усмотрению, оплачивать заказы онлайн, отслеживать их статус. Особого внимания заслуживает единый call-центр, который принимает звонки, поступающие из разных городов России.
Возможности личного кабинета
Для удобства использования личный кабинет поделен на разделы, каждый из которых имеет свое назначение.
Рассмотрим подробнее каждый раздел:
- История заказов. Здесь можно просмотреть все заказы, которые были сделаны клиентом в ПиццаФабрике, вне зависимости от заданного адреса. Также здесь есть дата и стоимость каждого заказа.
- Личные данные. В данную вкладку клиент может добавить любые персональные сведения, в том числе адреса доставки, куда еда заказывается чаще всего. Тогда при заказе не будет необходимости вводить вручную адрес, достаточно выбрать его из своего списка. Это ускоряет формирование заказа.
- Бонусы. При каждом заказе все клиенты ПиццаФабрики получают бонусы, общее количество которых затем можно контролировать в данной вкладке личного кабинета. Уже первая покупка приносит заказчику бонусы, всего с каждой покупки начисляется 3% в виде бонусов. Каждый бонус приравнивается к 1 рублю. При накоплении достаточного количества бонусов ими можно оплачивать до 20% стоимости покупки.
- Акции. Компания ПиццаФабрика регулярно предлагает своим клиентам разные акции. Полный список их всегда представлен в данном разделе. Обычно акции подразумевают получение подарка при заказе от определенной суммы.
- Меню. Здесь все блюда представлены по разделам, это облегчает поиск. Также клиент может ознакомиться особенностями блюда. Нажав на интересующее блюдо, можно увидеть ингредиенты, из которого оно приготовлено. Можно узнать калорийность, стоимость, вес.
- Корзина. При ознакомлении с меню клиент может отправлять в корзину любые блюда. В дальнейшем при формировании заказа будет достаточно зайти в корзину и выбрать то, что давно хотелось попробовать.
- Оплата. Для удобства заказчиков предусмотрено несколько способов оплаты: наличными, в режиме онлайн и картой при получении заказа.
- Доставка. На сайте клиент может выбрать способ доставки — на дом или самовывоз. Помимо этого, можно заказать ускоренную доставку, нажав кнопку «Как можно быстрее» в разделе «Доставка». Здесь же присутствует кнопка «Заказать ко времени». Воспользовавшись этой кнопкой, можно быть уверенным, что любое блюдо будет доставлено точно к обозначенному времени.
По всем вопросам рекомендуется обращаться на телефон горячей линии 8-800-550-06-00.
Сайт компании
Очень важно посетить сайт компании, он предоставляет много интересной информации. Вкладка «Меню» содержит перечисление большого ассортимента «ПиццаФабрики»
Вкладка «Акции» поможет полакомиться вкусными блюдами «ПиццаФабрики» с выгодой. В разделах представлен подробное описание акции и скидки, условия участия в них, срок проведения и города, в которых проводятся такие мероприятия.
Вкладка «Ещё» содержит дополнительные сведения по поводу зоны доставки, вакансий, графика работы, новостей. Есть информация о специальных предложениях для детей и другие полезные и важные сведения для клиентов.
Последняя вкладка «Франшиза» объясняет, почему нужно открыть такие же пиццерии по договору франшизы. Это прибыльный и выгодный бизнес, который быстро окупается и хорошо развивается. Все преимущества представлены в данной вкладке, там же можно оформить заявку в режиме онлайн.
The following two tabs change content below.
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Последние записи автора — Никита Аверин
- Трубная Металлургическая Компания – регистрация и вход в личный кабинет на сайте SOTA TMK2U — 28.09.2021
- СОФТВИДЕО – регистрация и вход в личный кабинет — 26.09.2021
- Western Union (Вестерн Юнион) – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет — 24.09.2021
Готовые решения открытия бизнеса по франшизе
Франчайзи может открыть предприятие в одном из следующих форматов:
- Прилавок на фуд-корте. Располагается в крупных торговых центрах. Клиенты могут заказать доставку по нужному адресу или перекусить на месте, в зоне фуд-корта. Меню – полноценное, предусмотрено специальное предложение “Суп дня”. Открыть заведение можно в помещении 150 кв. м. Общие инвестиции составляют 7086000 руб. Доход с 14 месяца работы – 900 тыс. руб.
- Экспресс-кафе. Располагается в спальных районах города, в помещениях от 200 кв. м. Заведение делится на 2 зоны: кухня и зал. Предусмотрен детский уголок. В зале имеется от 10 до 30 посадочных мест. Основным требованием является наличие стартового капитала в размере 7696000 руб. Франчайзер утверждает, что через 14 месяцев пиццерия выходит на доход 880 тыс. руб.
- Семейное кафе с детской комнатой. Может находиться как в центре, так и в спальном районе. Предусмотрены особые условия для маленьких клиентов: детское меню и игровая комната. В продаже есть бизнес-ланчи. Заведение состоит из 30-75 посадочных мест и открывается в помещении от 250 кв. м. Общие вложения на старте составляют чуть больше 10 млн руб. Доход с 14 месяца – 900000 руб.
- Семейный ресторан. Располагается на главных улицах города на площади от 400 кв. м, имеет бар и собственную парковку. За сервис в зале отвечают официанты. Чтобы открыть заведение, потребуется 14,5 млн руб. Через 1 год и 2 месяца доход превысит 1500000 руб.
Информация об организации
Компания работает с 2011 года, за этот период она успела привлечь много постоянных клиентов. Изначально все началось с доставки, где было использовано всего несколько человек. 10 лет ПиццаФабрике хватило, чтобы трансформироваться в компанию федерального уровня и стать признанным лидером в сфере доставки еды. Всего этого удалось добиться с помощью грамотного руководства, дружной командной работе, тщательного контроля качества и автоматизации всех рабочих процессов.
Богатый ассортимент включает в себя множество видов пиццы. К заказу доступны роллы, итальянская паста, ВОК, горячие закуски, салаты и десерты. Еда компании не оставит равнодушным даже самого привередливого посетителя. Для клиентов с детьми предусмотрены игровые комнаты, где родители могут оставить малышей и наблюдать за ними с экранов в зале. Пока дети заняты игрушками, сухим бассейном, лабиринтом и прочими развлечениями, родители могут спокойно отдыхать в компании друзей.
Помимо этого, ПиццаФабрика имеет доставку — заказы делаются на сайте. В течение ближайшего времени клиент получает свою еду.
Фирма ПиццаФабрики гарантирует высокое качество продукции и внимательное отношение к клиентам. Единая система автоматизации позволяет не только ускорить и улучшить приготовление пищи, но и наладить работу операторов, курьеров, логистов. Благодаря всему этому ПиццаФабрика неоднократно становилась лауреатом разных конкурсов и занимала в них призовые места.
Обучение и поддержка
Владельцы собственных франшиз стараются помогать франчайзи, и “ПиццаФабрика” не исключение. Поддержка оказывается сразу в нескольких направлениях:
- Подготовка помещения. Франчайзер озвучивает требования к месту, в котором будет расположено заведение. Когда подходящая площадь найдена, компания предлагает концепцию дизайна и различные чертежи, дает рекомендации по выполнению строительных работ, высылает спецификации на инвентарь и оборудование. Также предприниматель получает проект зала для гостей, кухни, фасада, подсобных помещений.
- Персонал. Фирма помогает в поиске и обучении руководящего персонала, продавцов, официантов и т. д. Тренинги проходят на производстве и в центральном офисе, также для сотрудников организуется практика в кафе и ресторанах компании. Франчайзи может рассчитывать на получение должностных инструкций, руководства по оперативному управлению, шаблонов договоров с персоналом.
- Производство. Специалисты помогают с установкой и настройкой необходимого оборудования. Франчайзи получает рецепты блюд и технологии их приготовления, доступ к системе снабжения продуктами, систему автоматизации с поддержкой. Последняя способствует повышению качества услуг, увеличению скорости выполнения и доставки заказов. В компании разработаны рабочие модули повара, оператора, курьера, логиста. Франчайзи может контролировать деятельность персонала из любой точки мира.
- Маркетинг. Бренд имеет узнаваемый фирменный стиль и пользуется популярностью, что позволяет сократить затраты на рекламу. Отдел маркетинга оказывает франчайзи необходимую помощь во время работы, отвечает на возникающие вопросы. Партнер получает базу предприятий-партнеров, модели рекламно-маркетинговых мероприятий, руководство по применению фирменного стиля (для заказа своих рекламных материалов), готовую полиграфию и одежду для персонала. Дополнительным преимуществом является участие в совместных промоакциях и рекламных кампаниях.
- Контроль качества. Единый информационный центр сети обрабатывает информацию, поступающую от клиентов, и передает ее партнерам. Качество работы заведения проверяется ежемесячно, согласно чек-листам и действующим стандартам (в т. ч. при помощи тайных покупателей и камер видеонаблюдения). Ежегодно предприниматели встречаются, чтобы подвести итоги и подумать о том, как сделать бизнес еще более прибыльным.
Бизнес-модель совершенствуется с каждым годом, учитывает накопленный опыт и допущенные ошибки. Предприниматели, собирающиеся приобрести франшизу, могут не сомневаться в правильности принятого решения, т. к. риски сведены к минимуму. Примером прибыльного франчайзингового предприятия служит заведение в Череповце. На протяжении 3 лет оно существовало в виде цеха, занимавшегося доставкой, и маленького кафе. Со временем франчайзи смог переехать в центр города, открыть большой цех, пиццерию и ресторан с детской комнатой.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта компании ПиццаФабрика, она расположена по адресу https://pizzafabrika.ru.
- В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
- Форма входа содержит всего две строки — для номера мобильного телефона и пароля, выданного оператором при первом заказе.
- В завершение следует нажать кнопку «Войти».
Если клиент забыл пароль, ему следует воспользоваться строкой «Забыли пароль?», расположенной в форме авторизации. После этого система запрашивает номер мобильного телефона, на который приходит смс-сообщение с новым временным паролем.