Приправыч

Техподдержка

Для получения справочной информации и инструкций по настройке необходимо перейти в раздел «Поддержка». Получить консультацию и задать вопрос специалистам можно по многоканальному телефону 8-926-180-84-64. Абонентам также доступна опция заказа обратного звонка.

При получении заявок абонентов сотрудники службы поддержки определяют способы решения проблемы, связываются клиентом и помогают произвести настройку или осуществляют выезд на место.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету предоставляется только действующим абонентам, которые заключили с телекоммуникационной компанией договор. Для этого предварительно следует оформить заявку на подключение – в офисе компании или удаленно с помощью специального сервиса на сайте. В первом случае абоненту нужно выполнить такие действия:

  • выбрать раздел «Населению» в главном меню сайта https://proximanet.ru;
  • перейти на вкладку «Подключение» и выбрать «Офисы продаж;
  • в открывшемся окне будет представлена интерактивная карта с указанием действующих представительств провайдера;
  • для уточнения адреса выбирается вкладка «Компания» и «Контакты»;
  • на странице клиент сможет изучить конкретные адреса ближайших офисов продаж.

При посещении офиса «Проксима» абонент сможет получить подробную консультацию менеджеров, выбрать оптимальный тариф и оформить заявку на подключение.

Для дистанционного заполнения бланка заявки следует выполнить простую процедуру:

  1. В разделе «Населению» – «Подключение» – «География» определить населенные пункты, которые могут пользоваться услугами «Проксима» и соотнести со своим адресом.
  2. В разделе «Населению» – «Тарифы» выбрать нужную услугу и изучить доступные тарифы.
  3. На главной странице справа или на вкладке «География» нажать кнопку «Подключиться» и перейти к последовательному заполнению заявки.

В открывшемся меню заполнения заявки потребуется выбрать населенный пункт проживания, а затем отметить тип подключения к сети, требующиеся услуги, доступное акционное предложение и нажать «Далее».

На следующих этапах выбирается необходимое оборудование, принимаются условия регламента подключения и обслуживания, а также дается согласие с положениями договора. После этого заполняется форма с контактными данными:

  • ФИО клиента;
  • название улицы, номера дома, этажа, квартиры;
  • номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
  • дополнительная информация по желанию;
  • подходящий способ оплаты.

Сотрудники провайдера в течение дня обработают заявку и отправят на электронную почту полный расчет стоимости подключения и инструкцию по ее оплате. После прихода денег на счет компании «Проксима» заявка передается в работу технической службе для проведения монтажных работ. После подключения и подписания всех бумаг абонент получит учетные данные для авторизации в ЛК.

Возможности личного кабинета

Услуга электронного кабинета предназначена для удобства абонентов. Для дистанционного взаимодействия с провайдером в меню кабинета размещены все необходимые опции.

Через свой виртуальный кабинет абоненты компании могут изучить доступные тарифные пакеты, сравнить их условия, самостоятельно переключиться при необходимости на новые тариф.

В электронном кабинете пользователю доступно измерение скорости передачи данных. При желании можно просмотреть архив денежных операций, проверить предыдущие пополнения счёта и списания.

В любое время суток на сайте можно проверить набор подключенных дополнительных опций, отключить или подключить разные услуги.

На сайте компании реализована программа помощи абоненту. При необходимости можно:

  • заказать обратный звонок;
  • направить жалобу на качество обслуживания;
  • воспользоваться страничкой «Помощь абоненту»;
  • обратиться в сервис онлайн-поддержки.

На сайте всегда можно найти актуальную информацию, касающуюся периодов проведения профилактических работ, узнать о новостях и специальных предложениях для новых и постоянных клиентов.

Через личный кабинет можно выполнить все необходимые операции по оплате без личного посещения офиса компании или звонков по телефону в рабочее время.

Регистрация

Регистрация ЛК на сайте Проксимы не выполняется. Пользователи могут только подать заявку на подключение, чтобы впоследствии работники рассматриваемого провайдера добавили новый личный кабинет к основной базе. Заявка подается по следующей инструкции:

  1. Позвонить по номеру 8-926-180-84-64.
  2. Сообщить оператору о своих намерениях подключиться к системе.
  3. Оставить предварительную заявку. Для этого менеджеру потребуется продиктовать следующие сведения:
  • ФИО человека, который является собственником дома или квартиры, что планируется подключать. Нужно указывать и ФИО подключающего, пользователя, который выступает в качестве доверенного лица, если сам собственник этим вопросом заниматься не хочет/не может;
  • Точный адрес квартиры. Требуется, чтобы оператор проверил возможности подключения, технологии, что можно использовать;
  • Телефон(ы) для связи с будущим абонентом;
  • Дополнительные сведения (например, тарифный план).

Далее выполняется проверка места подключения. Операторы просматривают возможности, выбирают технологии присоединения нового абонента к сети. После этого ему потребуется лично посетить офис компании, где он напишет заявление на подключение. Это обязательно должен делать собственник помещения, либо его доверенное лицо (с нотариально заверенной доверенностью).

Выполнение монтажных работ проводится после того, как договор подписан, клиент оплатил первый месяц и подключение, а также определился с тарифом. Назначается конкретная дата, когда приезжают специалисты. Они работают на объекте около 30 минут. Иногда это время увеличивается, если наблюдается сложный доступ к коммуникациям.

Далее клиенту настраивается оборудование, после чего он может использовать свои реквизиты, указанные в договоре, чтобы авторизоваться в личном кабинете. Перед тем, как отпустить специалистов, абоненту рекомендуется проверить скорость интернет-соединения, его качество и стабильность. Если имеются недочеты, лучше исправить их с самого начала.

Вход в личный кабинет

Сразу после подключения абонент может активно пользоваться всеми опциями личного кабинета. Для этого потребуется пройти короткую и простую процедуру авторизации:

  1. Открыв главную страничку сайта, следует в правом вертикальном меню найти и активировать кнопку «Личный кабинет».
  2. В результате откроется новая вкладка, где находится форма авторизации.
  3. В выделенных строчках указывают логин и пароль, полученные от сотрудника компании.
  4. Переход в личный кабинет происходит при помощи клавиши «Войти».
  5. Система проверит данные. Если все заполнено правильно, то пользователь сразу перейдет в свой личный кабинет.

При сложностях с авторизацией надо сразу проверить, правильно ли заполнена форма входа. Чаще всего сбой авторизации происходит из-за невнимательности абонента.

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками компании Проксима, то клиентам или будущим абонентам предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Электронный ящик службы технической поддержки: support@proximanet.ru.
  2. Многоканальный телефон: 8-926-180-84-64. Если нужно связаться с отделом продаж, чтобы обсудить особенности подключения, то в конце добавляют «1», если с технической поддержкой – «2».
  3. Электронный адрес для направления обращений с общими вопросами: info@proximanet.ru.

Перед тем, как связываться с работниками Проксимы, клиентам рекомендуется сначала перейти в раздел https://proximanet.ru/naseleniyu/podderzhka/vopros, где просмотреть ответы на имеющиеся вопросы. Здесь представлены самые распространенные проблемы, и уже рассмотрены варианты их решения.

Восстановление пароля

Если пользователь забывает свой пароль от личного кабинета Проксимы, то на сайте есть возможность его удаленного восстановления. Чтобы снова получить доступ, потребуется выполнить следующее:

  1. Открыть главную страницу, после чего перейти на форму идентификации пользователей.
  2. На https://stat.proximanet.ru/login под полями для заполнения реквизитов нажать «Забыли пароль».
  3. Ввести свой логин, который выдавался при регистрации личного кабинета (подключении).
  4. Указать свой номер мобильного.

  1. Нажать «Далее».
  2. Проверить входящие сообщения, должно прийти СМС с регистрационными данными пользователя.
  3. Авторизоваться в личном кабинете по традиционной схеме.

Регистрация личного кабинета

Услуга электронного кабинета необходима только действующим абонентам компании Проксима. По этой причине на сайте провайдера нет самостоятельной регистрации для всех желающих.

Созданием учетной записи нового абонента занимаются сотрудники компании. Чтобы стать абонентом Проксима, нужно сформировать и отправить заявку на подключение на сайте компании без предварительной регистрации. Сделать это очень просто, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта провайдера, размещенной по адресу https://proximanet.ru.
  2. После наведения курсора на кнопку «Подключение» откроется меню, где необходимо активировать кнопку «Подключиться». Она размещена в левой части страницы.
  3. В результате откроется новая страница, где для начала надо отметить на интерактивной карте свой населенный пункт.
  4. Перейти к следующему этапу заполнения заявки можно при помощи кнопки «Далее». Она находится в правой нижней части страницы.
  5. После этого на новой странице следует отметить тип подключения, указать необходимость приобретения дополнительного технологического оборудования.
  6. Нужно изучить правила предоставления услуг, внести свои данные и контакты, а затем отправить заявку на рассмотрение сотрудникам Проксима.

Обратиться с просьбой о подключении услуги можно в ближайший офис компании или по телефону.

Сотрудник компании предложит выбрать удобное время для визита специалистов. Работник подготовит договор и выполнит регистрацию нового абонента на официальном сайте.

Как восстановить персональный пароль

При потере пароля восстановить его можно самостоятельно. Для этого разработчики поместили в форме авторизации отдельную кнопку «Забыли пароль». Нужно следовать такой инструкции:

  1. В форме восстановления надо напечатать логин, номер контактного телефона, затем нажать кнопку «Далее».
  2. Затем потребуется внести действующий электронный адрес абонента.
  3. Итогом запроса станет письмо с активной ссылкой на страницу для восстановления персонального пароля.
  4. Потребуется ввести новый пароль, сохранить изменения в профиле личного кабинета.

Новый пароль необходимо записать или запомнить. Он необходим для авторизации в личном кабинете.

Функциональные возможности аккаунта

Личный кабинет позволяет получать всю необходимую информацию о подключенных услугах в режиме онлайн. Сервис работает круглосуточно, имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. С его помощью можно:

  • контролировать состояние лицевого счета, определять его баланс и получать отчет по финансовым операциям;
  • оформлять заявку на смену тарифа;
  • настраивать опцию «Обещанный платеж»;
  • подключать дополнительные функции;
  • пополнять лицевой счет с помощью онлайн-сервиса;
  • настраивать уведомления;
  • участвовать в акциях и бонусных программах.

Личный кабинет позволяет абонентам экономить свое время, решая большинство вопросов удаленно, без необходимости посещения офиса провайдера.

Функционал

Личный кабинет Проксима требуется клиентам для того, чтобы все вопросы взаимодействия с предприятием они смогли решать в режиме онлайн. Поэтому здесь можно:

  • Корректировать свои услуги. Можно изменять ТВ-пакеты, тарифные планы, подключать более выгодный или масштабный сервис. Но следует помнить, что изменения в тарифах почти всегда приводят к изменениях и абонентской платы;
  • Оплачивать услуги. В системе можно выбрать любой из представленных способов. Более 50% способов оплаты не сопровождаются отчислением комиссии. Однако есть и те, что снимают комиссионные (преимущественно – виртуальные платежные системы);
  • Подключать дополнительные услуги, если они требуются. Как только необходимость в них отпадает, их необходимо отключать или приостанавливать;
  • Вызывать специалистов на дом, чтобы решить технические или программные локальные проблемы. Вызов платный, стоимость услуги зависит от сложности выполняемой работы;
  • Подключать СМС-оповещение;
  • Подписываться на новости и/или рассылку рекламных материалов.