Кофе московская кофейня на паяхъ «суаре»

«Суаре» в зернах

Натуральный жареный «Суаре» в зернах «Московской кофейни на паяхъ» отличается замечательным ароматом и вкусом.

К примеру, стоимость 250-граммовой упаковки — 350 руб. По отзывам, она является вполне устойчивой, яркой, интересной. Кроме того, для сохранения свежести кофе ее снабжают специальными клапаном и зажимом, чтобы удобнее было закрывать распечатанную пачку. На упаковке производителем указано, что в ней содержатся зерна высшего сорта (100%-й арабики). По отзывам, зернышки являются все ровными, однородного цвета, отличаются приятным кофейным ароматом. В заваренном напитке отмечают приятный вкус, не горький, не кислый, среднюю крепость, мягкость и аромат.

Сырье и производство

Большинство производителей, как отечественных так и зарубежных, закупают готовые бобы, иногда – с конкретных плантаций-партнеров. Но эта компания пошла дальше, и сначала построила собственный завод для обработки кофейных вишен в Центральной Африке, в Камеруне, а через год купила две плантации – в южной части Доминиканской Республики и в Колумбии.

Сотрудники под руководством опытных специалистов научились ухаживать за требовательными кофейными деревьями, и используют передовые технологии и методики в этой области, чтобы достигать высокого качества бобов. Урожай собирают несколько раз в год.

Для завода закуплено новейшее оборудование, которое позволило на 97% автоматизировать производственный процесс, и минимализировать человеческий фактор. Все процессы, начиная от загрузки зеленых зерен, и заканчивая их расфасовкой, производится на станках. Это позволяет достичь исключительного качества и стабильности вкуса.

Ассортимент продукции «Московской кофейни на паях»

Характерная особенность большинства сортов в том, что кофе выпускают сразу в нескольких видах: в зернах, молотый и растворимый. Некоторые марки также представлены в капсулах Nespresso.

Арабика

Зерна премиальных сортов с собственных колумбийских плантаций. Традиционная обжарка придает напитку многогранный и мягкий вкус с легкой кислинкой и оттенками шоколада. Производитель рекомендует использовать при приготовлении натурального кофе кипяток – так лучше раскрывается аромат. Популярный сорт компания выпускает во всех видах, в том числе и в капсулах.

Коломбо

Смесь арабики из Южной и Центральной Америки. Сорт адресован тем, кто предпочитает терпкий кофе средней крепости. Венская обжарка способствует выделению сахаров, поэтому для напитка характерны карамельный аромат и сладковатое послевкусие.

Суаре

Кофе с благородным и насыщенным вкусом, вдохновленным непередаваемой атмосферой парижских кафе. Умеренно крепкий напиток с интенсивным ароматом. Кислинка во вкусе практически не чувствуется.

Espresso

Купаж из семи элитных сортов арабики с плантаций Южной Америки, Африки и Индонезии. Темная венецианская обжарка придает напитку вкус и аромат настоящего итальянского эспрессо. В гранулы растворимого кофе добавлен молотый, что позволяет сохранить вкусовые качества. Espresso доступен в капсулах для порционного приготовления.

Мокко

Бленд из арабики Южной и Центральной Америки с добавлением африканской робусты. Освежающий и тонизирующий напиток с шоколадными тонами во вкусе и тонким букетом. Сорт можно использовать в кофемашинах или варить на огне.

Доброе утро

Кофе ультратонкого помола сделан из зерен арабики Камеруна и Эфиопии с добавлением робусты. Напиток с приятным насыщенным вкусом и легкой горчинкой. Подходит для приготовления прямо в чашке. Производитель выпускает кофе только в молотом виде, расфасованный в пакеты с дегазационным клапаном.

Царь Петръ

Самый крепкий сорт в линейке. В состав бленда добавлена робуста из Бразилии. Бодрящий напиток со сложным вкусом и изысканным ароматом. Чтобы смягчить характерную горечь, производитель советует добавлять сливки или молоко. Сорт идеально подходит для приготовления латте.

Кофейный напиток 3 в 1

Компания выпускает кофе для быстрого приготовления в стиках трех сортов: «Крепкий», «Мягкий» и «Классик». В состав включены растворимый кофе, сахар и сухие сливки. Напитки различаются процентным соотношением ингредиентов и интенсивностью вкуса.

«Московская кофейня на паях» единственная в России выпускает два вида сублимированных продуктов на основе цикория. Низкотемпературная обжарка позволяет сохранить все полезные свойства растения.

Автор статьи:Наталья Потаенко
исследователь и ценитель кофе

Категории выпускаемого кофе

Полный цикл производства позволяет компании производить все разновидности кофе.

Зерновой кофе

Натуральный в зернах относится к числу высококачественных продуктов. По внешнему виду зёрен можно легко определить качество сырья. Специалисты компании закупают зеленые зерна на кофейных биржах, куда сырье попадает с различных плантаций. После этапа выбора зёрен наступает следующий, не менее важный — обжаривание. Зеленые зерна, попадая в цех, проходят сначала продувку — это отсеивание посторонних примесей. Затем — калибровка — здесь удаляются некачественное зерно. Далее зерна идут в жарочный ростер, где технолог задает степень обжарки. Здесь у компании есть свои рецепты, благодаря которым ассортимент столь широк.

Молотый кофе

Процесс производства данной категории прост. После обжаривания зеленых зёрен остается битое зерно. Оно, в числе цельных зерен, отправляется в промышленную кофемолку. Оттуда молотые зерна переходят в цех по упаковке продукции, где через вакуумный клапан откачивается воздух из упаковки и запечатывается товар. Целостность упаковки — гарантирует качество молотого кофе.

Вам будет интересно О вкусе молотого кофе Паулиг (Paulig) Президент

Сублимированный и гранулированный кофе

Очень интересен процесс производства растворимого. Его перемалывают под высоким давлением в течение долгого времени. Затем идет обработка горячей водой. Полученный концентрат обрабатывают методом фриз-драйд и получают сублимат — сублимированный кофе, или же повторно увлажняют и превращают в гранулы — гранулированный кофе.

О появлении кофе в России

По одной из версий, первый кто попробовал кофе на Руси — это Великий царь Владимир Святослвович. Об этом упоминается в Повести временных лет. Князь пил напиток под названием «кава», возможно, что кава — это кофе.

Вам будет интересно Кофейная компания Paulig и ее продукция

В далеком 17 веке царю Алексею Михайловичу прописывали употребление кофейного напитка после обеда как лекарство от мигрени и простуды.

Но, самым большим ценителем был Петр 1, он внес огромный вклад в распространение кофе на территории Российской империи. Император познакомился с этим напитком еще в Голландии, после чего велел подавать его на всех своих ассамблеях. По его распоряжению кофе предлагали даже на входе в кунсткамеру. В 1703 году в России открылся первый кофейный дом.

Императрица Екатерина тоже была большой любительницей кофе. Она предпочитала пить очень крепкий напиток: 1 фунт на 4 чашки. Также кофе использовался ею как средство красоты: царица смешивала его с мылом и использовала в виде скраба. Естественно, в царской России были и противники. Старообрядцы считали, что чай от Христа отчаивает, а кофе — откалывает.

Интересные факты о «Кофейне на паях»

На открытие собственного производства компания затратила астрономическую для начала 2000-х сумму — более 80 млн долларов. Но продукция быстро завоевала популярность, обороты продаж росли, что позволило выйти на самоокупаемость и рассчитаться по кредитам.

За время существования компания стала лауреатом множества конкурсов и обладателем престижных наград, в том числе:

  • золотой медали «Продэкспо» (2013);
  • московской «Звезды качества» (2015);
  • лауреатство в премии «Предприниматель года» (2017);
  • номинации «Открытие года» на выставке «Сильное Подмосковье» (2019).

Последнее приобретение МКП — 128 га кофейных плантаций в горных районах на юге Доминиканской Республики.

Первоначально линия по обжарке кофе базировалась в Дании. Сегодня у МКП производство полного цикла в подмосковном Тучково.

«Московская кофейня на паяхъ» — полностью российская компания, сумевшая опровергнуть стереотип, что импортные товары превосходят в качестве отечественные. Сегодня продукцию бренда «Московская кофейня на паяхъ» с многочисленными видами кофе выбирают сотни тысяч россиян и жителей стран СНГ.